ВЕЛИК-ИВАНОВО
Форум для любителей велосипеда и активного отдыха

  ГлавнаяФорумВелотуризмПисьмаГостеваяЧатВелосайты
 

На велосипеде вокруг Иванова

28 мая. 10.10.
Старт от 1 корпуса ИГАСУ. Собралось всего трое: автор этих строк и два Ивана. Один- школьник, ученик 9 класса, другой-третьекурсник ИГАСУ. По ул. Красных зорь мимо 97 ГВД выезжаем на Суздальскую. По ней – до развилки на пос. Чернореченский. За городом – сильный встречный ветер. движемся со скоростью не более10 км/ч. В Чернореченском спрашиваем дорогу на аэропорт, но ее не находим. Едем вдоль края пашни по берегу какого-то канала. Через 20 минут замечаем аэродромные сооружения и дорогу, ведущую к забору из колючей проволоки. Ворота на замке, однако, рядом дыра. В результате мы оказываемся на взлетной полосе. Понимая, что территория аэровокзала охраняется, метров через 300 сворачиваем влево, сквозь прореху в заборе покидая режимный объект, и оказываемся на территории садового кооператива, через который и выезжаем к аэровокзалу, но уже с внешней стороны. Несмотря на то, что аэропорт не функционирует, здания находятся в нормальном состоянии. Невольно вспоминаются былые времена, когда здесь бурлила жизнь, взлетали и садились самолеты, сновали такси. Да и нам приходилось воспользоваться услугами могущественного аэрофлота, отправляясь с велосипедами в дальние путешествия.
Из аэропорта мимо огромного луга, цыганского поселка пересекаем Лежневскую. Краем Коляново через перелесок попадаем в гаражные кооперативы на Рощинских. Пейзаж здесь малоинтересный. Лесной тропой через перелесок попадаем в областную больницу. Затем через ее территорию - в онкобольницу и лесным массивом в Суховку. На краю Суховки – крутой спуск к реке с пешеходным мостиком. На той стороне речки тропинка раздваивается. Мы выбрали левую. В результате через несколько минут, извозившись в грязи оказываемся в Ясюнихе. Ветер уже помогает движению. На краю деревни упираемся в стоянку самолетов РОСТО. В низине видим источник, около которого решаем перекусить. Вода в источнике вкусная и холодная. В дополнение к отварной курочке и бутерброду –просто замечательна. 25 км позади. Снова в путь. Прямо через аэродром краем леса едем в сторону переезда через Родниковскую трассу. Тропка ведет к сломанной ели, где Иван-старший поведал душераздирающую историю о своем первом парашютном прыжке. Ветер занес его не верхушку ели, где он повис. С дерева он спустился благополучно, но ель пришлось срубить, чтобы достать порванный парашют.
От переезда - влево по рельсам до моста в Горино, и едем уже вчетвером: к нам присоединился В. Воробьев. Проезжаем через поселок в лес, ориентируясь на линию электропередачи. Минут через 10-15 движения по лесной тропе выезжаем на дорогу в районе аэромобильного госпиталя, и вдоль забора детского лагеря снова лесом попадаем в Афанасово. Вокруг Афанасова грунтовой дорогой через мост в районе дома композитора выезжаем на сортировку к конечной остановке 8 троллейбуса. У местных мальчишек из частного сектора набираем воды и дальше вдоль границы города. На краю пос. Лесное очень красивый сосновый бор. Располагаемся на сломанной сосне и устраиваем очередной перекус. По половинке сникерса с холодной водичкой, короткий отдых. Через 10 минут выезжаем к железной дороге в районе кладбища, через нее попадаем в Богородское. Через речку мимо церкви сворачиваем налево. За школой видим очень красивый дом, украшенный резьбой. Мимо него, вниз через ручей, вновь источник. Правда, вода в нем не такая вкусная. Проезжаем гаражный кооператив и мы рядом с сев. аэродромом. От конечной остановки 1 автобуса вдоль забора через пути какими-то лабиринтами выезжаем на Фурмановскую трассу. Через метров 500 сворачиваем налево и мимо бесконечных свалок движемся к Лен. Пути. Ветер сильный переднебоковой, пейзаж ужасный, ноги гудят, кое-как плетемся. В районе конечной 3 маршрута пересекаем узкоколейку и через очередной мостик мимо гаражей попадаем в Авдотьино. Оттуда - поворот на Говядово, затем краем Курьяново пешком выходим на кладбище Балино. Там вновь асфальт и рукой подать до рабочего поселка.
Таким образом, за 7.5 часов нам удалось замкнуть круг. Общий пробег- 70 км, из них примерно 55 км по грунтовым дорогам.


Магазины "МОТО&ВЕЛО"Лучший курс обмена электронных валют в SuperChange.ru

Hosted by uCoz